|
15.09.2009
Кофеин может и вызывать, и лечить головные боли
Исследовались те примеры, когда головные боли продолжались не менее 14 дней в месяц. Изучение показало, что те люди, которые потребляли больше кофеина, были более подвержены возникновению внезапных головных болей, чем те, кто пил кофе меньше. Исследование проводилось экспертами Норвежского Университета Науки и Технологий в Трондхейме (Норвегия), а детали его опубликованы в последнем выпуске Журнала о Головной Боли.
Самым существенным результатом исследования является то, что эксперты так и не смогли выявить причину настолько противоположного влияния кофеина. Фактически, кофеин настолько разно влияет на головные боли, что объяснить это можно, по их мнению, лишь различиями на генетическом уровне, что и предстоит выяснить в дальнейшем, используя новейшие достижения науки. Единственным решением здесь видится лишь проведение дополнительного долгосрочного и масштабного теста с использованием анализа ДНК тех, кто употребляет кофеин и тех, кто кофе не пьет, и среди них у тех, кто страдает от хронических головных болей и тех, у кого головные боли возникают внезапно. Как результат исследования, эксперты могут предложить несколько советов. По их мнению, если Вы страдаете от внезапных головных болей, то употребление кофе следует сократить, так как кофе, возможно, является раздражающим фактором. Если же у Вас хронические головные боли, то, возможно, следует употреблять больше кофеина, потому что это на Вашем здоровье скажется положительно. Категории: Кофе |
|