|
28.10.2009
Не ешьте завтрак сами…
Однако о том, что касается завтрака, китайские эндокринологи сегодня предлагают забыть. Учёные Пекинского университета считают, что традиционный завтрак, к которому привыкло большинство людей – бутерброды, яичница, ветчина и тосты, не только не приносит пользы, но и наоборот – перегружает организм, создавая чувство тяжести в желудке и мешая работать до обеда. Замечали, что после плотного завтрака хочется скорее лечь обратно в постель, чем с новыми силами браться за дела? Китайские эндокринологи из Пекина предлагают новую теорию завтрака – «теорию трёх чашек». В общем-то, эта теория не новая, и много раз высказывалась известными диетологами, однако людям трудно отказаться от своих предпочтений.
Учёные из Пекина предлагают выпивать утром сначала чашку сока алоэ, затем чашку коктейля, в которой смешиваются порошковые протеины, соевое молоко и фруктовое пюре, а на третье – чашку зелёного чая. В таком завтраке много необходимых микроэлементов, нет пустых калорий, и он не даёт нагрузки на желудок, зато заряжает энергией. О пользе сока алоэ для пищеварения ходят легенды, коктейль даёт питание, а чай помогает наладить обмен веществ. Руководитель китайских специалистов испытывает на себе новый завтрак уже несколько месяцев, и чувствует себя прекрасно. Голодным такая еда не оставит никого, а вот контролировать вес и поддерживать форму очень поможет. Вот только сок алоэ в натуральном виде очень уж горький… Категории: Еда, Правильное питание |
|