|
11.07.2010
Вино способно защищать зубы от кариеса
Руководитель исследовательской группы доктор Габриэла Газани из Университета Павии рассказывает о том, что вино в качестве антибактериального дезинфицирующего средства применялось еще в античные времена. Тогда им обрабатывали раны.
Новые исследования позволили доказать, что в составе вина имеются антимикробные вещества, способные выполнять защитные функции от кариеса для зубов. Также имеется информация о том, что потребляемое в умеренных количествах вино способно уменьшить риск возникновения некоторых болезней верхних дыхательных путей. Имеются у вина и другие полезные свойства. Уже давно известно, что вино способствует сохранению здоровья сердечно-сосудистой системы человека. Поэтому стакан красного вина в день часто рекомендуют сердечникам. Также медики полагают, что потребление вина способно предотвратить развитие раковых клеток. |
|