|
23.04.2009
Не все сахара полезны.
В частности, злоупотребление фруктозой в большей степени способствует развитию сердечных заболеваний и диабета, говорится в статье. Авторы исследования рекомендовали 32 добровольцам с избыточным весом в течение 12 недель пить напитки на основе глюкозы или фруктозы. По окончании эксперимента нежелательные изменения функции печени и отложения жиров были выявлены только у людей, потреблявших напитки с фруктозой. «Это говорит о том, что не только не все жиры одинаковы, но и не все углеводы в нашем рационе одинаковы», – утверждает ведущий автор исследования Питер Хавел, профессор Калифорнийского университета в Дэвисе, изучающий вопросы питания. Но не стоит пытаться применить эти знания при выборе сладостей в продуктовом магазине, предупреждает автор статьи Элис Парк, так как изделия с преобладанием глюкозы найти нелегко. В основном в магазинах продаются продукты на основе сахарозы, в которой глюкоза и фруктоза сочетаются в соотношении 50:50 или кукурузного сиропа с преобладанием фруктозы. Кулинары отдают предпочтение фруктозе потому, что она слаще глюкозы, говорится в статье. Категории: Еда, Похудение, Правильное питание |
|