|
08.07.2009
О пользе шоколада для сердечно-сосудистой системы
Речь шла о содержании полиненасыщенных жирных кислот, имеющих название витамина F, уменьшающего вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний посредством снижения холестерина в крови. В этом отношении шоколад конкурирует с нерафинированным растительным маслом. Кроме того, положительный эффект витамина F подкрепляется действием полифенолов – природных антиоксидантов.
Группа ученых, представителей Гарвардского университета на основании своих исследований утверждает, что регулярное употребление в пищу шоколада, предпочтительно темного, в ограниченных количествах (3 раза в месяц) способно увеличить продолжительность жизни на один год. Споры об оптимальном рекомендуемом количестве пока не пришли к логическому завершению, но все признают, что несколько шоколадных конфет или небольшой кусочек плитки вреда не принесут. |
|