|
10.01.2011
Миндаль защитит от диабета
Исследователи из Медицинского университета Нью-Джерси выяснили, что этот орех улучшает показатели чувствительности к инсулину и понижает уровень холестерина у людей, находящихся на границе развития диабета.
Эти выводы были сделаны учеными после проведения эксперимента, для которого ими было привлечено 65 человек. Средний возраст испытуемых, среди которых были как мужчины, так и женщины, составил 55 лет. У всех этих людей имелись симптомы, указывающие на возможное развитие диабета. Ученые разбили испытуемых на 2 группы. Члены первой группы активно употребляли миндаль, и у всех у них через некоторое время было отмечено ослабление симптомов диабета и улучшение самочувствие. У членов второй группы прогресса не наблюдалось. Задавшись вопросом, почему миндаль так сказывается на человеческом организме, ученые выяснили, что все дело в том, что в нем совсем нет холестерина. Кроме того, по сравнению с другими орехами, миндаль наиболее богат такими полезными веществами как клетчатка, магний, калий, медь и витамин Е. Категории: Диабет, Миндаль, Орехи |
|