|
15.05.2011
Пищевые добавки могут вызвать инсульт
В исследовании были задействованы 16 000 американок. Выяснилось, что рекомендованный в качестве профилактического средства кальций (для укрепления костной ткани, которая становится с возрастом хрупкой) повышает риск развития инфарктов и инсультов. Среди тестируемых процент столкнувшихся с этими болезнями на 13-22 процента выше, чем у тех, кто не принимал таких добавок.
Врачи предположили, что регулярный прием кальция может вызвать отвердение артерий и спровоцировать тем самым образование тромбов. Эти выводы не окончательны и ученые будут проводить дополнительные исследования – пишет British Medical Journal. Категории: Сердце |
|