|
04.02.2009
Чай спасает от атеросклероза.
В этом исследовании участвовали 2.613 мужчин и 3.984 дам, средний возраст участников исследования равен семьдесят три года. Сведенья об атеросклеротических бляшках, которые были получены при помощи ультразвука, сопоставили со сведениями о количестве выпиваемого в день чая, и других привычках. Бляшки атеросклеорза в артериях были найдены у 44% женщин, не принимающих чай и 42,5 процентов женщин, пьющих одну или 2 чашки чая в день. И лишь у 33,7 процентов дам, принимающих каждый день по три стакана чая или больше, был обнаружен атеросклероз. Ученый сообщает, что у мужчин не обнаружено какой бы то ни было связи между потреблением чая и атеросклерозом.
Категории: Чай |
|